Зимние каникулы в ПАТК были омрачены гибелью работника этого предприятия.
Водителю Федору Тишкину было 42 года. В пассажирском он работал около десяти лет, считался хорошим и опытным шофером. В тот трагический день Федор Иванович не должен был выходить на работу. Прийти в мастерскую его попросил сменщик, который вернулся из рейса и хотел заняться ремонтом автобуса. Во время ремонта сменщик, судя по всему, пытался повернуть коленвал, но, видимо, забыл выключить скорость. Так или иначе, тяжелая махина неожиданно сдвинулась с места и поехала прямо на Тишкина, стоявшего между стенкой мастерской и автобусом, буквально вмяв его в стену.
Прокуратурой по факту гибели возбуждено уголовное дело. Для расследования этого несчастного случая создана и специальная комиссия, председателем которой стал начальник территориального отдела по труду Анатолий Тополев. Кроме того, ПАТК подвергнется проверке и со стороны Саратовской инспекции по труду.
Когда в кабине лифта дома № 27/7 по улице Степной погасло освещение, никто не думал, что рядовая поломка обернется трагедией. Крыша кабины находилась на уровне шестого этажа. Механик Владимир Рыгин открыл ключом двери и стал искать причину отсутствия освещения, достал отвертку, но вдруг упал лицом вниз. Машина «скорой помощи» приехала быстро, но медики уже ничем не могли помочь. Прорабатываются две версии: смерть могла наступить от удара электротоком либо от сердечного приступа. Сослуживцы замечали, что в последнее время Владимир Юрьевич жаловался на плохое самочувствие.
Выяснением причин трагедии сейчас занимается прокуратура, ведется служебное расследование.
По словам директора Горлифта Вячеслава Никишанова, погибший механик не был новичком в своем деле. Работу он знал досконально, имел 4-й разряд и 3-ю группу допуска по электробезопасности, и буквально накануне проходил инструктаж. Злополучный лифт, в котором погас свет, 25 ноября 2004 года прошел техническое освидетельствование. Он был в эксплуатации 15 лет, грубых поломок при его осмотре не было выявлено.