Я работаю на «Химволокно» и добираюсь туда троллейбусом. Иногда случаются обесточки, и троллейбус не двигается с места по полчаса. Разумеется, пассажиры при этом выходят. Но каждый раз, когда мы начинаем требовать возвращения денег за проезд, кондуктор отказывается это делать, объясняя, что раз мы уже проехали одну остановку, значит, возврата не будет. В самом управлении мне объяснили, что если я хочу вернуть деньги, то должна к ним приехать и написать заявление. Дороже обойдется туда-сюда кататься. Даже частники на маршрутках, если машина сломалась, возвращают деньги, а у троллейбусного управления, выходит, другие правила? Н. Васильева
– Нет, правила для всех одинаковые, – сообщили нам в отделе транспорта и связи при администрации БМО. Если при таких обстоятельствах нет возможности отправить пассажиров дальше по маршруту, кондуктор обязан вернуть деньги.
Валерий Гордюшов, директор МУП «Балаковоэлектротранс», с правилами не спорит:
– Да, деньги должны вернуть.
– Значит, ваши кондукторы об этом знают? А почему тогда не возвращают деньги?
– Ну, если не возвращают, пусть пассажиры пишут заявление, будем разбираться!
Вот так, лыко-мочало – начинай сначала!
Но доведись вам попасть в такую ситуацию, стойте на своем, требуя возврата пятака.