Cегодня
   
Новости сервера Suty.ru
15.06.2009 Восстановлена работа сайта!
Добро пожаловать на сайт/архив газеты "Суть" за 2003-2006 года. Это история жизни нашего города с точки зрения газеты "Суть" ..   Далее...
15.06.2009 Восстановлена работа сайта!
Добро пожаловать на сайт/архив газеты "Суть" за 2003-2006 года. Это история жизни нашего города с точки зрения газеты "Суть" ..   Далее...
30.05.2006 Кто заставит их работать?

   Главная новость дня: Александр Чутьев, председатель КЖХ, депутат и главный ревизор, оставил жилищно-коммунальную ни..   Далее...

30.05.2006 Долгожданка

   Долгожданная горячая вода начала-таки поступать в жилые дома, но очень неравномерно. К примеру, в старых микрорайон..   Далее...

30.05.2006 Как сазана вода

   В сбросном канале была обнаружена всплывшая мертвая рыба (15 сазанов). Экологами были отобраны пробы воды. По словам..   Далее...

   Поиск в статьях:
   
Нравится ли вам наш сайт?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить


Результат опроса
О газете
Рекламный отдел
Прайс-листы
Контакты

Все cтатьи
Номера газеты
Политика
Общество
Жизнь
Гражданские инициативы
Вопрос юристу
Не может быть
Наши соседи
Здоровье
Дом и семья
БУМ
Село
Потребителям
Досуг
Наше время
Тексты песен
Мой Личный Город
Культура
Спорт
Криминал
Архив новостей
Подписка на рассылку

Литературные страницы
Доска объявлений
Гостевая книга
Знакомства

Секретарша - первый друг человека

Раздел: Жизнь Версия для печати

Деловой этикет в кулуарах администрации – тема, популярная в народе. Не раз к нам в газету обращались люди, которым в кабинетах власти еще на уровне секретарш дают от ворот поворот.
Мы решили опытным путем проверить девушек по имени «Его нет, он на совещании» на пунктуальность и деловую вежливость.


   Позвонив в шесть основных структурных подразделений администрации БМО без пяти минут двенадцать (время еще рабочее, но аккурат перед обедом), мы попросили каждую из взявших трубку секретарш дать телефон министерства в Саратове, «профильного» для данного отдела.
   Первым мы набрали телефон управления дорожного хозяйства, и сразу же облом – телефон приемной уже не отвечал. Заставило поволноваться и управление образования: пару минут понадобилось секретарше (видимо, мысли об обеде заслонили все), чтобы добраться до трезвонящего телефона, однако ее ответы были вежливыми и краткими.
   Самое занятное началось в комитете по управлению имуществом:
   – Здравствуйте, вы не подскажете телефон такого же комитета, как и у вас, но на областном уровне? – о том, что мы из газеты, ни слова.
   – А зачем вам?
   – Позвонить хотим.
   – Нет, вы назовите причину… ну понимаете… ну так надо… – в голосе почувствовалось замешательство, и девушка без предупреждения переключила звонок еще на кого-то. Там трубку не взяли вовсе. Быть может, тянули время, чтоб определить номер телефона потенциального жалобщика?
   Еще более занимательно отреагировала приемная вице-мэра БМО по соцвопросам Геннадия Утенкова:
   – Скажите, как позвонить в министерство соцразвития области?
   – Я не обязана вам давать такую информацию! – и трубка была брошена.
   А ведь к господину Утенкову постоянно звонят социально не защищенные слои населения – старики и инвалиды…
   Еще за пару минут мы успели дозвониться в комитет здравоохранения и КЖХ, и, уже на удивление, там с нами и поздоровались, и представились, и требуемые телефоны дали без особых допросов.
   Блиц-опрос дал неплохие результаты: пятьдесят процентов секретарш сумели выполнить свои обязанности без нареканий. А остальные пятьдесят… Приятного вам, конечно, аппетита! Но, расписываясь в кассе за очередную зарплату, не забывайте, что денежки эти – самые что ни на есть народные, от налогоплательщиков или просто граждан, которые наняли вас помогать решать свои проблемы.

И. Фокин
Суть №11 (406)
2006-03-14

<<<< Раздел >>>>

<<<< Номер >>>>





Ваше мнение о статье:
Имя
email
Мнение
 

Programming by
Vladimir P. Lavrenchuk

Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр" г.Балаково