Открывшаяся в ГВЗ выставка балаковских художниц вызвала широкий общественный резонанс. Гостей на вернисаже было как никогда много. Наконец вышел в свет и новый глава муниципального образования Максим Кузнецов. Его восторгу не было предела! В своей приветственной речи он едва не перещеголял начальника управления культуры Анатолия Абрамова.
Самой яркой работой нынешней весенней выставки «Новая эра красоты», пожалуй, можно назвать портрет дочери Татьяны Яковлевой – Кристины. Выполненный в полный рост, он сразу привлекает к себе внимание. Поражает не только красота девушки, но и мастерство художницы. Кстати, мы поинтересовались, сколько примерно стоит такая работа, но эта информация оказалась секретной. Судя по всему, не дешево, если в соседнем салоне «Этюд» одна из картин Татьяны Яковлевой оценена в 15 тысяч рублей.
Три пейзажа Натальи Шиндиной можно смело назвать триптихом, объединенным одной темой – неброской красотой окрестностей родной деревни. В этот раз Наталья написала и портрет своей матери, скромной и трудолюбивой женщины.
Порадовали нежные букеты сирени, хризантем и живописные подсолнухи художницы Ольги Ежковой. Есть мнение, что некоторые ее картины напоминают творчество Эдуарда Мане, особенно «Летний мотив» – с цветами в саду, солнцем и ярким зонтом. Именно он придает этой работе неповторимость и изящность. Работы директора ГВЗ Галины Полевой тоже присутствуют на выставке. Все они написаны в этом году. Лично мне больше всех понравилась «Нежность», выполненная в несколько необычной, несвойственной этой художнице манере. Не в стиле Полевой и другая работа – «Искусительница». Художница не стоит на месте, радуя поклонников своего творчества новыми гранями таланта.
Незабываемый след в душе оставляют и полотна Маргариты Золотухиной. Все картины написаны не только яркими сочными красками, но и, что немаловажно, совершенно счастливой женщиной. Это чувствуется в каждом лепестке цветов.
Бросается в глаза и серия Л. Римши-Чепенко «Яблоневый спас», выполненная пастелью. Можно часами любоваться этой красотой.
Отдельный зал отдан под работы Анастасии Триль, выбравшей себе псевдоним Луана Сайленс. Рисовать она не училась, возможно, поэтому ее творчеству присуща индивидуальность. По крайней мере, так она считает. На протяжении ряда лет Луана создает рисунки и коллажи на основе собственных фотографий, работая в фотошопе (компьютер ей в этом помог). На ее творчество обратили внимание художники и просто неординарные личности (привлекла эмоциональность и символичность ее работ) – именно они и сподвигли Луану заняться творчеством.