Cегодня
   
Новости сервера Suty.ru
15.06.2009 Восстановлена работа сайта!
Добро пожаловать на сайт/архив газеты "Суть" за 2003-2006 года. Это история жизни нашего города с точки зрения газеты "Суть" ..   Далее...
15.06.2009 Восстановлена работа сайта!
Добро пожаловать на сайт/архив газеты "Суть" за 2003-2006 года. Это история жизни нашего города с точки зрения газеты "Суть" ..   Далее...
30.05.2006 Кто заставит их работать?

   Главная новость дня: Александр Чутьев, председатель КЖХ, депутат и главный ревизор, оставил жилищно-коммунальную ни..   Далее...

30.05.2006 Долгожданка

   Долгожданная горячая вода начала-таки поступать в жилые дома, но очень неравномерно. К примеру, в старых микрорайон..   Далее...

30.05.2006 Как сазана вода

   В сбросном канале была обнаружена всплывшая мертвая рыба (15 сазанов). Экологами были отобраны пробы воды. По словам..   Далее...

   Поиск в статьях:
   
Нравится ли вам наш сайт?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить


Результат опроса
О газете
Рекламный отдел
Прайс-листы
Контакты

Все cтатьи
Номера газеты
Политика
Общество
Жизнь
Гражданские инициативы
Вопрос юристу
Не может быть
Наши соседи
Здоровье
Дом и семья
БУМ
Село
Потребителям
Досуг
Наше время
Тексты песен
Мой Личный Город
Культура
Спорт
Криминал
Архив новостей
Подписка на рассылку

Литературные страницы
Доска объявлений
Гостевая книга
Знакомства

Не юбилей, а юбилейчик

Раздел: Общество Версия для печати

В 2005 году ОАО «Балаковорезинотехника» перешагнула пятимиллиардный рубеж. Объем производства продукции за год теперь составляет 5 295 млн рублей.
Директор предприятия и депутат областной думы Евгений Ефремов провел в апреле традиционную пресс-конференцию, рассказав об итогах работы за год и поделившись планами на будущее.


   – Обрадовать вас особо и нечем, – начал свой разговор с прессой Евгений Семенович, – сногсшибательных новостей нет. Год отработали стабильно, хотя результаты и ниже планируемых. Нарушение планов связано с некоторым «колыханием» российского автопрома. Закрыли модель «Ода» на ижевском заводе. В связи с выходом закона о монетизации льгот власти перестали дарить инвалидам и ветеранам автомобили «Ока», и их выпуск также сократился. Снизил свои объемы ЗИЛ. Последнее время рынок в стране переориентируется на создание заводов по сборке иностранных моделей из поставленных из-за границы комплектующих. Все это привело к снижению потребления нашей продукции и невыполнению взятых в начале года обязательств.
   Однако были у нас в 2005 году и достижения: мы увеличили поставки на вторичный рынок запчастей, захватили 55% всего рынка потребления резинотехнических изделий на железных дорогах страны. Могли бы и больше – но традиционные поставщики этого направления нас уже просят умерить свои амбиции.
   Удалось удержать объемы поставок на ВАЗе, внедрились на 80% в «Калину», а в этом году освоим ее на 100%. Также мы полностью комплектуем модель «Приора». Приезжали к нам и из Узбекистана, договаривались о поставке комплектующих для «UZ DАEWOO». В общем, мы не сдаем позиций в автомобильной промышленности.
   В планах – получение сертификата «ИСО/ТУ 16949», который позволит нам конкурировать на рынке резинотехнических комплектующих не только в России, но и в Европе. А для этого необходимо привести в порядок завод и максимально модернизировать производство. Мы уже потратили на эти цели миллиард рублей и планируем вложить еще четыре.
   – В федеральной прессе не раз озвучивались факты, что российские резинотехнические комплектующие автомобилей на голову выше многих европейских. Соответствует ли это истине и если да – возможна ли в перспективе экспансия продукции ОАО «БРТ» в Европу?
   – Наша продукция реально намного качественней продукции многих европейских производителей. Есть и жизненные примеры. Мы поставляем для ВАЗ-2110 ремень газораспределения. Одно время ВАЗ решил покупать его у немецкой компании, однако скоро отказался от этой идеи – наша продукция оказалась качественнее. То же самое с моторными сальниками коленчатого вала. Стали покупать у чешской фирмы – и снова вернулись к нам.
   Однако высокое качество вряд ли даст нам возможность экспансии в Европу. Рынок там перенасыщен и занят традиционными поставщиками для каждого завода. Поэтому сказать, что мы завтра будем поставлять комплектующие на «Mercedes», я, скажем, не могу.
   – Павел Ипатов дал «наказ» предприятиям-миллиардерам области поднять заработную плату на 25%. У вас повышение составило только 10%. Не боитесь каких-либо ответных действий со стороны губернатора?
   – Что такое 25% для Балаковорезинотехники? Это увеличение заработной платы на 25 миллионов рублей. Естественно, для нас это неподъемно, так как мы подписали соглашение с ВАЗом о том, что в этом году не будем увеличивать цены на комплектующие. Плюс поднимают цены сырьевики. Только за первый квартал повышение составило пять процентов.
   Я Павлу Леонидовичу сразу сказал, что это нереально, и думаю, что мы найдем с ним в этом вопросе общий язык.
   – Накануне пресс-конференции в редакцию пришло письмо, авторы которого негативно отзываются о вашей деятельности и возмущаются новой системой премирования на заводе. Что вы можете сказать по этому поводу?
   – У нас есть премиальное положение и есть оклад. Оклад мы получаем просто за работу, премию – за хорошую работу. Если в январе мы сработали плохо, то и премию завод не получает. У многих есть возражения относительно того, что работа многих не влияет якобы напрямую на прибыль и на объемы отгрузок. А потому убытки предприятия не должны быть причиной лишения их премии. Но я сразу скажу, что сотрудник, который не заботится о получении прибыли, предприятию просто не нужен. На эффективность работы предприятия влияет каждый член коллектива.
   – Местная власть заявила, что вы взяли на себя обязательства по ремонту дороги, ведущей к предприятию.
   – Это не совсем так. Нами было подписано соглашение с губернатором о выделении на нужды области десяти миллионов рублей. Мы настояли на том, что наши деньги будут потрачены на Балаково. С учетом того, что мы уже давно требуем от городских властей ремонта подъездной дороги к предприятию – решение нашлось само собой. Правда, десяти миллионов на капитальный ремонт не хватит. Ямочный, ненадежный, делать не хочется, и мы надеемся на софинансирование.
    – Как завод будет в этом году отмечать свое 35-летие?
   – Это будет юбилейчик, а не юбилей. Не сорок же. Как всегда, устроим для работников предприятия концерт каких-нибудь московских артистов. Особых торжеств не будет.

И. Демин
Суть №17 (412)
2006-04-25

<<<< Раздел >>>>

<<<< Номер >>>>





Ваше мнение о статье:
Имя
email
Мнение
 

Programming by
Vladimir P. Lavrenchuk

Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр" г.Балаково