Жительница села Малое Перекопное Татьяна Ивановна Пантелеева решила сделать себе подарок – приобрести сотовый телефон. Мечта воплотилась в жизнь: 30 января 2005 года в магазине «Архипелаг», что на улице Вокзальной, Татьяна Ивановна купила мобильник «Nokia 1100» с годовой гарантией.
В ноябре того же года телефон стал барахлить: то звук пропадет, то подсветка, то дозвониться никуда невозможно. Помня, что гарантийный срок еще не закончился, счастливая обладательница «сотика» поехала в «Архипелаг», где системный администратор Сергей Строганов пообещал устранить неисправности до 30 декабря. Однако получить свой телефон из ремонта Татьяне Ивановне удалось только 5 февраля 2006 года. При этом администратор сообщил незадачливой покупательнице, что гарантия на ее телефон продлена еще на два месяца. Татьяне Ивановне вернули гарантийный талон, в котором подобная информация не была отражена. Но по своей наивности она не придала этому значения. Как, впрочем, и тому, что ей не отдали на руки наряд-заказ.
Через месяц телефон у Татьяны Ивановны опять сломался. Она вновь отправилась в «Архипелаг» и попросила заменить неисправный телефон на другой. Но новый системный администратор Татьяна Остроумова заявила, что срок гарантии закончился, а потому сделать они ничего не могут.
Тогда Татьяна Ивановна потребовала наряд-заказ. Администратор вынесла ей бланк, в котором не были указаны замененные детали, устраненные неполадки, отсутствовала подпись Татьяны Ивановны.
Круг замкнулся. Женщина обратилась за помощью к нам в редакцию. Мы попытались прояснить ситуацию в личной беседе с Татьяной Остроумовой. Однако та, сославшись на занятость, в довольно грубой форме отказалась с нами разговаривать. Но потом, как бы делая одолжение, категорично отрезала:
– Гарантия закончилась, чего вы от нас хотите?!
Разговор с вышестоящим начальством (мы позвонили в Саратов в головное предприятие) еще более озадачил. Руководитель службы логистики Андрей Ермаков предложил нам… самим заплатить за телефон Пантелеевой. Дескать, он не в состоянии оплачивать сломанные телефоны всех невезучих клиентов.
А продавать им заведомо некачественные товары можно? Ведь, к сожалению, это не единственный случай приобретения некачественной техники в балаковском «Архипелаге». Так что, уважаемые читатели, прежде чем приобрести что-то в этом магазине, крепко подумайте. А то может случиться так, что вместо радости от покупки вам предстоят хождения по мукам.